Лицензия от 22 мая 2015 г. № 8019-Л

Красноярск, пр. 60 лет Образования СССР, д.43, корп.2, оф. 168, +7(913)048-08-05Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Курс ПК по теме: Планирование в учреждениях госсектора на 2023 – 2025 гг.

08 - 09 сентября 2022 года.  
 
 

Время проведения (московское): с 07.00 до 13.00, 

Лектор: Стрельцова Марина Александровна - к.э.н., директор ООО «УМЦ «Диалог-Эксперт», автор книг по бюджетному и бухгалтерскому учету, контрактной системе, многолетний опыт работы с учреждениями госсектора Новосибирской, Кемеровской областях, Красноярского, Алтайского, Приморского края, Тюменской, Свердловской, Курганской областей и др., г. Красноярск
 
 

 

ПРОГРАММА: 

1.  Передача полномочий по составлению и ведению планов ФХД муниципальных бюджетных и автономных учреждений централизованными бухгалтериями.

2.  Формирование плана ФХД по требованиям приказов Минфина России от 31.08.2018г. № 186н (в ред. от 08.06.2022 N 92н), от 17.08.2020 № 168н:

-  установление учредителем требований к формированию плана ФХД, разработка форм обоснований по доходам и расходам, отражение в плане ФХД расчетов с обособленными подразделениями; обновлены требования к обоснованию изменений плана ФХД; утверждение плана ФХД учредителем при наличии просроченной кредиторской задолженности;
-  понятие «Долгосрочное обязательство» и закрепление его в плане ФХД;
-  использование аналитических показателей, особенности отражение налогов, перечисляемых в  уменьшение доходов (НДС, налог на прибыль, УСНО);
-  условия внесения изменения в план ФХД без обоснования (расчетов). Изменения в План ФХД в течение текущего финансового года; обновлены контрольные соотношения по стр. 26500;
-  обоснование плановых показателей поступлений (доходы от собственности, от оказания платных услуг; от штрафов и возмещения ущерба; от безвозмездных поступлений);
-  включение в плановые показатели по доходам авансовых платежей, дебиторской задолженности;
-  сроки утверждения плана ФХД;
-  использование экономии и отражение ее в плане ФХД; использование остатков неиспользованных средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания; направление расходования средств экономии;
-  непланируемые поступления и расходование средств.

3.  Нецелевое использование бюджетных средств: квалификация фактов хозяйственной жизни, квалифицируемая как нецелевое использование бюджетных средств; ошибки при формировании плановых показателей, арбитражная практика, ответственность учреждения. Типичные нарушения при расходовании средств ОМС.

4.  Формирование государственного (муниципального) задания:

-  требования к формированию (ст. 69.2 БК РФ), особенности оказания нескольких госуслуг, сроки формирования, перечень госуслуг. Корректировка задания с учетом допустимости отклонений;
-  условия уменьшения объема субсидии;
-  формирование базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги и базовый норматив затрат на формирование общехозяйственных нужд;
-  расходы на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества: утверждение перечня ОЦДИ, используемого при оказании государственных (муниципальных) услуг; расчет сроков полезного использования ОЦДИ; аренда имущества;
-  нарушения, допускаемые при формировании государственного (муниципального) задания.

5.  Формирование Отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества (приказ Минфина РФ от 02.11.2021 № 171н) за 2022 год:

-  требования к формированию Отчета за 2022 год, порядок утверждения и сроки предоставления;
-  Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также выпускаемой продукции;
-  Сведения о просроченной кредиторской задолженности;
-  Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей;
-  Сведения о численности сотрудников и оплате труда;
-  Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления;
-  Сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования;
-  Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды;
-  Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды);
-  Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств);
-  Сведения о транспортных средствах

6.  Применение бюджетной классификации в 2023 году с учетом нового Приказа Минфина РФ от 24.05.2022 №82н:

6.1 Поступления возмещения расходов ФСС РФ, возврат субсидий прошлых лет.

6.2 Подразделение на поступления и выбытия текущего и капитального характера: особенности применения подстатей КОСГУ 152, 162, 190, 241, 281, 347, 228.  Сложные и спорные ситуации по отнесению расходов к выбытиям текущего или капитального характера. Планируемые и непланируемые доходы.

6.3 Доходы в соответствии с СГС «Доходы»:

-  доход от сдачи имущества в аренду: требования к договорам аренды ст. 606 ГК РФ, ошибки при применении КОСГУ, условные арендные платежи.
-  доходы от реализации: требования к заключению договоров с использованием доходов будущих периодов; признание доходов от субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания; доход от реализации готовой продукции, товаров. 
-  дебиторская задолженность: текущего года, прошлых лет. Применение КИФ 510 и 610.
-  доходы от необменных операций: доходы от межбюджетных трансфертов; субсидии на иные цели, гранты, штрафы.
-  прочие доходы: невыясненные поступления, доходы от безвозмездного пользования, иные поступления

6.4 Отражение расходов в бюджетной классификации:

-  расходы на оплату труда: группировка на социальные и несоциальные выплаты; выплаты в денежной и натуральной форме. Особенности применения подстатьей 211, 212, 213, 214, 244, 265, 266, 267;
-  расходы на оплату работ, услуг (статья 220).
-  особенности применения подстатей статьи 340 КОСГУ в разъяснениях Минфина РФ.
-  применение подстатей 291, 292, 295 КОСГУ;
-  расходы на текущий и капитальный ремонты – сложные и спорные ситуации; особенности планирования расходов, связанных с имуществом учреждения.

6.5 Внесение изменений в КВР 247 с 01.01.2023 года. Особенности закупок услуг теплоснабжения по комбинированным договорам; применение КВР 246 бюджетными и автономными учреждениями; уточнение разделов и подразделов по отдельным видам деятельности

7.   Формирование гр.4 Формы 0503737 с учетом разъяснений Минфина РФ.

8.  Ответы на вопросы слушателей

  

Стоимость участия:  с выдачей удостоверения о повышении квалификации на 20 академ.часов  - 8 400 руб. НДС не облагается

Возможно подписание документов с ЭЦП (СБИС, Диадок)

Гарантийные письма принимаются со сроком исполнения до 08.10.2022  года.

Место проведения: площадка для проведения Webinar.ru. Доступ к просмотру записи обучения с 12.09 по 18.09.2022.

 

!!!!!! Слушатели, проходящие повышение квалификации, предоставляют следующие документы в электронном виде: заполненную анкету (по форме учебного центра), копия диплома об образовании, копия свидетельства о заключении брака (при смене фамилии) (можно в электронном виде)

 

Слушатели вебинара могут дополнительно приобрести приказ по учетной политике на 2022 год применительно для казенных, бюджетных и автономных учреждений в электронном виде.

Стоимость приказа по учетной политике учреждений – полный вариант  4 500 руб., дополнение для учреждений, приобретавших приказ в 2021 году – 2 500 руб.

   

 

 

Для записи на обучение необходимо:

- пройти регистрацию  Регистрация на обучение

- заполнить заявку и выслать по эл.почте  Бланк заявки

© 2021 ООО «УМЦ «Диалог-Эксперт